Уборка торговых помещений

Уборка торговых помещений

Валентина Ивановна
Автор статьи
Валентина Ивановна
5 / 5
1465
2-5 мин.
на чтение

Уборка торговых помещений – это одна из первостепенных задач успешного предпринимателя. Существует ответственность за невыполнение санитарных требований, которые контролируют соответствующие инстанции. Но уборка необходима не только, чтобы пройти очередную проверку, но и для большего увеличения новых потенциальных клиентов. Так, с ростом количества покупателей, повышается и рентабельность.

Этапы уборки торговых помещений

Уборка торговых помещений

При уборке торговых помещений используется высокотехнологичная профессиональная техника. А именно::

  • моющие промышленные пылесосы;
  • пароочистители;
  • стеклоочистители;
  • электровеники.

В настоящее время существует много клининговых компаний, которые предлагают сервис по уборке торговых помещений. И это просто находка в современном мире. Всю очистку можно доверить в руки профессионалов:

  1. На начальном этапе проводится очищение пыли со стен, пола и плинтусов, потолков, радиаторов. Также удаляются такие загрязнение, как жвачки, следы от скотча.
  2. На втором этапе уборки торговых помещений проводится полноценное удаление пылевого слоя с поверхностей мебели, подоконников. Также на этом этапе осуществляется полировка антистатическими салфетками поверхностей экранов мониторов, зеркальных и стеклянных.
  3. Следующий этап – это чистка напольных покрытий (ковры, линолеум, паркет, ламинат, керамическая плитка) при помощи пылесоса, ручного подметания и мойки моющими составами.
  4. Поддерживающая уборка торговых помещений должна осуществляться на регулярной основе еженедельно. Ведь пыль и грязь появляются очень быстро, особенно в помещениях с высокой проходимостью. Поддерживающий клининг включает в себя влажную уборку всех поверхностей. Это мытье стеллажей, столов, витрин, стеклянных и зеркальных поверхностей, радиаторов. Полировка зеркал и стекол. Удаление загрязнений на стенах. Мытье напольных покрытий и плинтусов. Вынос мусора.
  5. Генеральная уборка торговых помещений. Как бы не проводилась поддерживающая очистка, все равно грязь скапливается в труднодоступных местах. Поэтому необходимо с определенной периодичностью проводить генеральную уборку. Такой клининг включает в себя весь комплекс очистительных мероприятий. Очистка напольного покрытия — мытье, чистка ковров при помощи пылесоса. Мытье всех поверхностей и сантехники. Полировка, мытье техники, люстр, вентиляции, труб, батарей и многое другое.
  6. Санация туалетов относится к отдельному этапу уборки торговых помещений.

Санузлы необходимо мыть ежедневно. Раз в неделю требуется дезинфицировать и удалять следы ржавчины и известкового налета.

Эксплуатируемые объекты

Уборка торговых помещений

Чистота – очень важный аспект, с точки зрения потребителя любого профиля торговой точки. Поэтому клининг необходим с высокопрофессиональным совокупным подходом и безупречным результатом.

Где проводят клининг:

  • административные и офисные здания;
  • производство и склады;
  • транспорт;
  • жилые комплексы;
  • торговые центры;
  • медицинские учреждения.

Все работы выполняются на высочайшем уровне с использованием профессионального оснащения. Только экологичные и абсолютно безопасные для здоровья людей моющие составы применяются при осуществлении уборки торговых площадей.

Чистые окна, мерцающие витрины, ослепительные зеркала полностью влияют на положительное решение о покупке того или иного товара. Уборка торговых площадей – гарантия сохранения чистоты.

Чистота коммерческой площади должна быть на максимально высоком уровне. Торговые зоны имеют высокую проходимость. Следовательно, периодической уборки торговых помещений будет недостаточно. Меры по поддержанию чистоты и порядка стоит производить ежедневно.