Для чего необходимо коммерческое предложение по клинингу?

Для чего необходимо коммерческое предложение по клинингу?

Валентина Ивановна
Автор статьи
Валентина Ивановна
0 / 5
233
2-5 мин.
на чтение

Даже специалисты не могут сказать точно, что такое коммерческое предложение клининга. Поэтому вместо того, чтобы пытаться дать определение этому понятию, стоит изучить, зачем оно необходимо. Его составляют для продвижения услуг профессиональных уборщиков и привлечения клиента к сотрудничеству.

Структура коммерческого предложения по клинингу

Коммерческое предложение клининга

Существуют документы, сопровождающие коммерческое предложение, и аспекты, из которых складывается цена предоставляемых фирмой услуг.

В состав коммерческого предложения клининговой компании входят документы с перечнем работ, которые предполагается проводить в доме клиента или в арендуемом им помещении.

Самая первая бумага – конечно же, бланк с товарным знаком организации и ее названием. А также адресами ее расположения и другими сведениями. Немаловажно будет указать контактные данные компании – телефон и адрес, по которому она зарегистрирована. Подо всем этим руководитель ставит печать и свою подпись. Образец коммерческого предложения клининговой компании, можно найти в сети. Кроме этого, в сопроводительных документах должны быть указаны виды предлагаемых услуг.

Цена и обоснование цены в клининге

Образец коммерческого предложения клининговой компании

Первое, из чего складывается стоимость коммерческого предложения по уборке помещений – это площадь клининга. Чем она больше, тем более в высокую сумму обойдутся заказчику услуги по уборке. Плюс, необходимо учитывать законодательно установленный налог на дополнительную стоимость (НДС), которым облагаются товары и услуги.

Кроме того, в смету входит заработная плата, получаемая профессиональными уборщиками, и стоимость используемого при клининге оборудования (швабры и моющих средств).

Вдобавок клининговая компания тратит большие денежные суммы на качественную подготовку персонала. Поэтому, чем опытнее сотрудник, тем более высокую сумму (хотя так бывает не всегда) он может попросить за свои услуги.

Что делать с коммерческим предложением дальше?

Коммерческого предложения по уборке помещений

Далее составитель предложения клининговых услуг должен отправить его потенциальному клиенту. Возможно несколько вариантов развития событий. А мгновенное получение и отклик последнего – самый оптимистичный, но далеко не всегда встречающийся вариант.

Ниже приведен список наиболее распространенных развязок, а также советы по разрешению подобных ситуаций:

Ошибка в выборе целевой аудитории

Нередко компания, предлагающая услуги профессиональных уборщиков, сталкивается с проблемой неправильного подбора целевой аудитории. Это может довести до того, что потребитель откажется от предложения клининговых услуг, посчитав его ненужным. А по прочтении сразу же отклонит его либо же обойдет вниманием. Причина может также заключаться в слишком большом количестве предоставляемых услуг.

Что делать:

  1. Самый действенный совет для таких случаев – сбор информации о потенциальном клиенте и тщательное изучение целевой аудитории в целом.
  2. Если же продукт оказался ненужным, хороший способ заинтересовать потребителя – заменить предлагаемый объект или условия договоренности на более выгодные.
  3. Кроме того, необходимо постараться быть предельно точным в формулировке предложения клининговых услуг. А именно, указывать, что фирма готова предложить клиенту, и какую выгоду он от этого получит. Можно максимально сократить число услуг.
  4. Требуется переписать коммерческое предложение. И вновь отослать его.

Если это не оказало никакого эффекта, необходимо исправлять его. Делать это до тех пор, пока потребитель не согласится воспользоваться услугами клининговой компании.

Неготовность клиента откликнуться на предложение

Случается и так, что поначалу покупатель заинтересовался предложением клининговых услуг, но со временем передумал и стал склоняться к отказу от ее приобретения.

Что делать? Необходимо попробовать связаться с клиентом и выяснить причину, заставляющую его колебаться.

Неграмотная формулировка

Чаще рекламодатели встречают отказ со стороны клиента из-за того, что их предложение было неграмотно сформулировано. Его текст может пестрить шаблонами или размытыми формулировками, а также стать трудным для понимания из-за перегруженности. Помимо этого, фирма зачастую составляет коммерческое предложение, указывая в нем слишком мало контактной информации. То есть, вместо того, чтобы написать адрес электронной почты и нескольких телефонных номеров, она сообщает клиенту только что-то одно.

Есть и такие составители, которые пренебрегают принятым в компании корпоративным стилем. Например, они забывают вставлять логотипы, которые могут помочь привлечь внимание потенциального потребителя.

Необходимо отметить, что образец коммерческого предложения по клинингу может быть разным. Но этот документ должен составляться с учетом всех требований, перечисленных выше. Тогда клиент обязательно откликнется.